Универсальная

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 15" 
 

   

Правила приёма детей в школу

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРИЕМЕ  ДЕТЕЙ В МБОУ СШ № 15

 

1.Общие  положения

1.1.Настоящее положение разработано для соблюдения  конституционных прав граждан на образование, исходя из принципов общедоступного  и бесплатного образования, реализации государственной политики в области образования,  защиты интересов ребенка и удовлетворении потребностей семьи в выборе  образовательного учреждения.

1.2.Прием в школу осуществляется в соответствии:

Конвенцией о правах ребенка;

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";

Закона Российской Федерации  «Об основных  гарантиях прав ребенка Российской Федерации»;

Приказ Минобрнауки РФ от 22 января 2014 г. № 32 « Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Норм и правил  СанПиН  2.4.2.2821-10 и признано  обеспечить реализацию прав граждан на получение образование.

1.3.В соответствии с Федеральным законом « Об образовании в РФ», родители (законные представители) несовершеннолетних имеют право выбирать общеобразовательное учреждение  и формы получения образования детьми.

1.4.Администрация  школы обязана ознакомить  родителей (законных представителей) с  Уставом школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности,  свидетельством  о государственной аккредитации и  локальными актами регламентирующими деятельность школы и организацию образовательного процесса, с образовательными программами.

1.5.Администрация школы может отказать гражданам  в приеме их детей в образовательное учреждение:

- по причине отсутствия мест в МБОУ гражданам, не проживающим на территории муниципального образования;

- при не достижении ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года (при приеме в 1 класс).

                

2. Прием детей в первый класс 

2.1  В первый класс принимаются дети при достижении ими возраста  шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позднее достижения ими возраста 8лет.

          2.2  Прием заявлений в первый класс учреждений для закрепленных лиц начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. В отношении остальных- с 1 июля до момента заполнения свободных мест, но максимум до 5 сентября.

Зачисление в учреждение оформляется приказом руководителя учреждения в течение 7 рабочих дней после приема заявления.

В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения о ребенке:

а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

б) дата и место рождения;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка.

        2.3 К  заявлению в первый класс прилагаются следующие документы:

1) заявления родителей (законных представителей) ребенка на имя директора Школы;

2) Родители (законные представители) ребенка предъявляют оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории. (Копии заверяются директором школы);

Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

3) Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

   2.4 После регистрации заявления родителям (законным представителям) выдаётся расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приёме ребёнка в ОУ.

 

Дата последнего обновления страницы 06.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения