Методические объединения

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение
"Средняя школа № 15" 
 

   

Методические объединения школы

 

 

 Работа методических объединений в школе

1.Методическое объединение учителей  естественного цикла (учителя биологии, химии, географии).

2.Методическое объединение учителей  математического цикла (учителя математики, информатики, физики).

3. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла (учителя русского языка и литературы).

4. Методическое объединение учителей иностранных языков

 

    Методическое объединение является структурным подразделением школы, способствующим совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Оно создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

    Контроль за деятельностью МО осуществляется директором школы и его заместителем по учебно-воспитательной работе в соответствии с планами методической работы школы и внутришкольного контроля, утверждаемыми директором ОУ.

    Возглавляет работу МО председатель, назначаемый директором из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами МО; работа организуется на основе планирования.

    В течение учебного года проводится не менее 4 заседаний методического объединения учителей; один практический семинар с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий. Заседания оформляются в виде журнала протоколов. По каждому из обсуждаемых вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе.

    Планирование работы методического объединения зависит от многих внешних и внутренних факторов, включая программу модернизации российского образования в целом и задачи, стоящие перед конкретным образовательным учреждением в данный момент.

    План работы составляется председателем МО в соответствии с планом работы школы, отражающим рекомендации районных методических , методическую тему, принятую к разработке педагогическим коллективом, учитывающим индивидуальные планы профессионального самообразования учителей на основе анализа работы за прошедший год. План рассматривается на заседании МО, согласовывается с заместителем директора школы по учебно-воспитательной работе и утверждается директором школы.

    Опыт многих лет показывает, что деятельность школьных методических объединений помогает выявить, обобщить, систематизировать и распространить опыт лучших учителей.

Нередко материалы, подготовленные для выступлений на заседаниях внутришкольных методических объединений, после обсуждения и доработки рекомендуется для заслушивания вначале на школьных, а затем районных и областных конференциях или педагогических чтениях.    

    При правильной организации педагогические чтения и конференции становятся определенным звеном в работе по обобщению передового опыта, а также активной формой повышения квалификации учителей.

Дата последнего обновления страницы 13.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения